Создание новой ценности

В докризисное время мебельные салоны со всей России заказывали у нас ассортимент с предоплатой и на реализацию, под банковские гарантии и отсрочки платежа – как угодно оплачивали, но главное – заказы сыпались. Мы, как и все производители, не очень беспокоились о том, что и как они будут продавать, главное – они у нас покупают, и ладно… Постепенно рынок насыщался разного рода товарами из нашего сегмента, и продавцы порой попадали «пальцем в небо», заказывая товар, который превращался в «недвижимость». «Плетёнку», как мы называем мебель из ротанга, продавцы определили изначально в дачный сегмент, а места для продажи – среди сопутствующего товара. Зачастую – сезонного, для ассортимента…

На обширных площадях мебельных торговых центров продавали, и до сих пор продают, мультиассортимент – как в киоске. На каком-нибудь клочке свалены в два этажа столы, диваны, кухни, сантехника, ковры и, на всякий случай, люстры и пара ящиков сникерсов – это ведь всё «ходовой товар», значит, его надо продавать и, значит, его купят… В более динамичных отраслях (одежда, обувь, продукты) уже давно проведены реформы. Покупатель имеет возможность одеваться в фирменных бутиках, покупать продукты в сетевых супермаркетах. Это удобно, приятно, надёжно. Мебельщики только начинают разворачиваться в эту сторону: стремятся стать ближе к клиенту, выяснив истинную потребность и максимально удовлетворив ее.

Вот и мы в новой рыночной ситуации поняли, что продавать мебель как раньше – не перспективно, дилерам нужен новый интересный продукт. Ведь, по сути, дилеры – это предприниматели, которых интересует владение прибыльным устойчивым бизнесом. Создав бизнес-продукт – фирменный салон (или бренд-секция) «Плетеный Дом» – мы предложили готовое решение. Ассортимент, логистика, фирменный стиль, дизайн, рекламная поддержка – разработано всё до мелочей. Мы постарались предусмотреть все возможные задачи и вопросы нашего покупателя. Конечно, собственный бизнес – это не вклад в банке: чтобы получить прибыль, нужно работать. Но и доход 60-100% годовых – не банковский процент...



Ценность нового продукта заключается в его ценности для непосредственного потребителя мебели. Поэтому владелец фирменного салона «Плетеный Дом» может быть уверен, что удовлетворит спрос клиента, а, следовательно, и его бизнес будет развиваться.

Читайте так же:
Ротанг - лучший материал для мебели