Бренд-секция «Плетеный Дом»

В бизнесе очень важную роль играют эффективные и порой нестандартные решения. Одной из таких высокопродуктивных методик подачи товара и является бренд-секция. Суть этого способа заключается в создании искусственного интерьера, представляющего продвигаемый продукт в наилучшем виде, в данном случае – мебель и аксессуары из ротанга. Благодаря этому, у потенциального покупателя имеется наглядная возможность оценить изделия, представить их в желаемом интерьере.

Почему следует выбирать именно бренд-секцию, а не более простые способы организации торгового пространства?

Выбирая бренд-секцию, вы добиваетесь, как минимум, четырех важных целей.

– Во-первых, сокращаются выставочные торговые площади, что позволяет существенно экономить на аренде. – Во-вторых, что немаловажно, вы формируете собственный бренд. – В-третьих, подобным образом гораздо легче продавать заранее заготовленные комплекты изделий, нежели производить продажу отдельных образцов. Налицо увеличение эффективности. – В-четвертых, потенциальному покупателю при таком методе презентации будет гораздо легче понять и осознать предлагаемые плюсы изделий. Нет необходимости долгих убеждений посредством логической аргументации, посетитель и так видит все интересующие моменты.

Бренд-секция – принятый компанией формат оформления торгового пространства. Франчайзи в своей работе придерживается единого фирменного стиля, закрепленного в договоре концессии.